Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Эта тема для тех, кто получает рассылку. Для тех, кто не подписан, но интересно: рассылки у нас две. Первая - занятия для малышей 1-3 лет. Вторая - чтение по Зайцеву. В этой теме Вы можете задать свои вопросы, оставить своё мнение, поделиться впечатлением.
Только получила, еще не воспользовалась советами. Мне очень понравилось, все подробно описано, и даже с фотографиями! Игры-занятия интересные. Очень понравилось про "Поезд", но немного не поняла - как кондуктор определяет, что билет в вагон ФА или РА - у ребенка должен быть соответствующий кубик или просто "кондуктор" сам говорит любой склад из имеющихся в поезде? Думаю, пожалуй можно и подготовить заранее "билетики" с написанными складами, да? И даже "продавать" их, чтобы ребенок отсчитывал денежки (отстукивал по ладони взрослого своей ладошкой или пальчиками столько раз, сколько денег надо за билет). Да, и у меня есть еще небольшое замечание к рассылке - я чуть было не удалила письмо, решив что это спам! Потому что оно было озаглавлено "бесплатная рассылка", автор Надежда - это подозрительно . Пожалуй, лучше назвать что-то вроде "обучение чтению по кубикам Зайцева" или что-то в таком роде,может упомянув Сибмаму.
Единственно, применительно к моей дочке, у меня большие сомнения, что она будет следовать сценарию. Как-то мы начинали заниматься кубиками самостоятельно, выкладывали "поезд", я предлагала, чтобы вагончики были с одинаковыми гласными, но ей хотелось совсем по-своему сложить этот поезд, и на мои предложения переставить кубики по правилам - один ответ : "Нет!". В итоге в поезде склады были по-разному перевернуты, друг на дружке стояли и т.д. Получилась просто игра в кубики, безо всякого внимания к буквам. Точно также у меня не получается играть по схемам и с другими пособиями - Дьенеша, уникуб и т.п. У нее возникает желание играть по-своему, без правил! Как быть с этим?
На сайте с 04.04.08 Сообщения: 4067 В дневниках: 1942 Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00 Карта № 002655
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 8:58
Евгения.
Спасибо за отзыв.
Цитата:
Да, и у меня есть еще небольшое замечание к рассылке - я чуть было не удалила письмо, решив что это спам! Потому что оно было озаглавлено "бесплатная рассылка", автор Надежда - это подозрительно . Пожалуй, лучше назвать что-то вроде "обучение чтению по кубикам Зайцева" или что-то в таком роде,может упомянув Сибмаму.
Даже не подумала. Решила, раз у меня тут темки называются бесплатная рассылка, то всем понятно будет. Спасибо за совет.
Цитата:
но немного не поняла - как кондуктор определяет, что билет в вагон ФА или РА - у ребенка должен быть соответствующий кубик или просто "кондуктор" сам говорит любой склад из имеющихся в поезде?
У нас кондуктор называет любой свободный склад в поезде. При этом если ребёнок уже ориентируется, то можно без подсказок, а если нет - то показываем несколько вариантов, называем их, а он уже из этих вариантов выбирает.
Цитата:
Единственно, применительно к моей дочке, у меня большие сомнения, что она будет следовать сценарию. Как-то мы начинали заниматься кубиками самостоятельно, выкладывали "поезд", я предлагала, чтобы вагончики были с одинаковыми гласными, но ей хотелось совсем по-своему сложить этот поезд, и на мои предложения переставить кубики по правилам - один ответ : "Нет!".
Попробуйте начать игру без дочки. Но чтобы она где-нибудь рядом была, видела. Соберите поезд, как надо, возьмите куклу и поиграйте куклой (как будто это кукла выпоняет задания). Если дочка будет спрашивать: "что делаешь?" можно ответить что-нибудь типа "играю". Интересно, смотри. А когда посмотрит, можно предложить присоединиться.
А вот если смотреть не захочет... Тогда пишите Чего-нибудь ещё придумаем.
На сайте с 07.08.07 Сообщения: 9329 В дневниках: 6477 Откуда: площадь Станиславского
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 11:11
Белкина мама
спасибо, сейчас пришла и для малышей
все внимательно прочитала
попробовать прямо сейчас не получится - Егорик в садике
но завтра с утра после завтрака попробуем
понравилось, что занятие выстроено
то есть буду знать, что за чем можно сделать
спасибо за статью про эмоции
очень интересует эта тема
так как сынишка пошел в садик
а разговаривает пока не очень
поэтому обязательно воспользуюсь рекомендациями, приведенными в конце материала
еще очень хотим прийти к вам на занятие
посмотрела расписание на сайте
нам удобнее всего в субботу с утра, но пока там группа не набрана совсем
сколько деток должно быть, чтобы занятие провели?
На сайте с 26.10.09 Сообщения: 3369 В дневниках: 1610
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 12:03
Надежда,а Вы рассылаете вручную?
я где-то на mail видела бесплатную регистрацию авторов рассылок(могу найти,если интересно).
там сохраняются старые выпуски,нам ведь тоже хоотца первые почитать(повторяться же не будут)!
На сайте с 07.08.07 Сообщения: 9329 В дневниках: 6477 Откуда: площадь Станиславского
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 13:05
кстати да, я сегодня именно там на mail.ru редактировала свои подписки
ссылочка вот http://content.mail.ru/
справа вверху кнопочка Создать новую рассылку бесплатно
На сайте с 04.04.08 Сообщения: 4067 В дневниках: 1942 Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00 Карта № 002655
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 13:41
Andreeva
Я рада, что Вам понравилось. Пишите, как получилось провести занятие.
Цитата:
еще очень хотим прийти к вам на занятие
посмотрела расписание на сайте
нам удобнее всего в субботу с утра, но пока там группа не набрана совсем
сколько деток должно быть, чтобы занятие провели?
Если 4 человека будет уже можно начинать. А Вы как хотели бы - посмотреть один раз, или прямо на занятия походить.
Просто мы по-разному набирать будем. Или 4 человека на постоянку или 4 человека на попробовать.
Спасибо за ссылочку. Попробую Ваш рассыльщик, а то мой какой-то мудрёный. Ну или муж придёт, обсмеёт меня как всегда, и окажется, что всё проще паренной репы, просто у кого-то несовместимость с техникой - как всегда
Noni
Вообще-то у меня программа есть, но я вчера с ней пурхалась 2 часа и поняла, что торможу. А муж обещал помочь, а сам на праздник удалился. Пришёл и спать лёг. И пришлось мне в ручную всё рассылать. Раз уж обещала...
Я подумаю на счёт старых выпусков. Может, на сайт к нам загружу их куда-нибудь.
На сайте с 02.09.04 Сообщения: 903 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 13:45
Белкина мама Добрый день, спасибо большое за рассылку , очень интересно. У меня пара вопросов к Вам: 1. Подписывать складовые картинки нужно именно складами? Их как-то выделять друг от друга (цветом, дефисом)?
2. И обязательно ли заниматься по таблицам? Дома как-то проблематично найти место для них
На сайте с 04.04.08 Сообщения: 4067 В дневниках: 1942 Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00 Карта № 002655
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 14:01
Ромашка Про склады:
У Зайцева ударный склад выделен чёрным, а остальные зелёные, при этом склады чуть-чуть разделены цветом: тёмно зелёный и светло зелёный. Например слово осьминог выглядело бы так:
осьминог.
Но я думаю, можно так сильно-то не заморачиваться, просто ударный выделить, или вообще ничего не выделять. Принципиально, чтобы не было дефисов, пробелов между складами. Мы на занятиях в самодельных карточках и как у Зайцева делали и просто чёрными буквами делали.
Про таблицы
Это очень классная штука. Я обязательно у себя найду место. Но выучиться можно и без них, это понятно. Смотрите сами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах